Форумы Форум www.proxomitron.ru
Все о программе Proxomitron
Главная  • FAQ для форума  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Личные сообщения  •  Вход
 Проблемы с Википедией
 Сайт -> Форумы » Безопасность
Следующая тема
Предыдущая тема

Новая тема  Ответить
Автор Сообщение
paspartukk
Junior Member
Junior Member

СообщениеДобавлено: Чт, Ноя 22 2007 07:16 Цитировать |  |  | 

Помогите, пожалуйста, решить такую проблему.
Сейчас нахожусь в Китае. Здесь некоторые сайты блокируют.
Правда через прокси-сервера большинство из них доступно, но не все.
Например китайская Википедия, Би-Би-Си и т.п. некитайские информационные сайты блокируются таким образом, что ни через один прокси, в т.ч. анонимные разных уровней не открывается. Перпробовал огромное количество разных прокси и ни через один не получилось. Уже давно мучаюсь с этой проблемой.
Я не специалист, поэтому не знаю как на таком уровне они блокируются, что невозможно открыть, и как их "разблокировать".
Единственно удавалось подключится через TOR, Toonel.net и через анонимайзеры, российские например. но скорость такая, что полчаса ждешь открытие страницы, или вообще не открывается.
Можно ли с помощью Проксомитрона решить эту проблему.
Нахожусь за NAT.
Спасибо.
К началу Профиль Сообщение
chAlx
Moderator
Moderator

СообщениеДобавлено: Чт, Ноя 22 2007 09:54 Цитировать |  |  | 

paspartukk:

Насколько я знаю, Великий Китайский Файрвол проверяет IP-пакеты на предмет TargetIP и подставляет плохим пакетам плохие параметры (TTL или что-то ещё). Анонимные прокси скорее всего так же блокирутся полностью, независимо от того, куда ты через них пытаешься выйти (если так, то можно подобрать прокси, неизвестные файрволу, и ходить через них).